Сборка модульного каркаса из конструкционного профиля

Главная / Схемы сборки / Сборка модульного каркаса

При производстве различного оборудования всегда возникает вопрос изготовления корпуса, в который нужно его разместить. Корпус очень важен, он может как добавить ценности и солидности изделию, так и вызвать негативную реакцию заказчика и вопрос о том, за что же уплачены деньги и что там внутри, если и снаружи глянуть не на что?

МОНТАЖ БОКСА ДЛЯ ЭЛЕКТРОЩИТКОВ

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Внешний вид корпуса очень важен и по нему в первую очередь судят об изделии в целом. Ярким примером являются автомобильные кузова – это целый мир со своими кумирами и неудачниками. Автомобиль, под капотом которого супердвигатель, в салоне суперкомфорт, но снаружи не имеющий должного вида, вряд ли будет популярен среди покупателей.

Регулярный рестайлинг автомобиля, это в большинстве своем изменение кузова и внешних элементов без значимых изменений в двигателе, трансмиссии и других принципиальных узлах. Производители автомобилей идут на эти затраты и видимо не зря. Очевидно, что достойному оборудованию необходим красивый стильный корпус.
Продуманность конструкции корпуса, ее удобство в монтаже внутреннего оборудования и дальнейшем использовании всего изделия является важным фактором снижения эксплуатационных затрат и способствует успеху производителя оборудования в конкурентных рыночных условиях. Совершено, очевидно, что, если есть неудобство в использовании, недочеты в конструкции – это станет известным и ценности изделию и авторитету производителя не добавит. Интернет и соцсети об этом позаботятся, и не позволяет производителю расслабиться и почивать на лаврах.
ООО «Инженерное Оборудование и Системы» изготавливает каркасно-панельные корпуса различного назначения по индивидуальным заказам. Принятая технология позволяет оперативно изготавливать корпуса с размерами по длине, ширине и высоте от нескольких десятков сантиметров до нескольких метров, начинять их дополнительными опциями, создавать нужное исполнение здесь и сейчас. Корпуса могут быть как индивидуальными, так и типовыми, выпускаемыми сериями по согласованным чертежам. К преимуществам таких корпусов можно отнести:

  • Конструктивную жесткость и прочность. Благодаря сэндвич-панелям корпуса не «парусят» и не резонируют как изделия из листового металла;
  • Звукопоглощение, позволяющее закрывать шумное оборудование;
  • Хорошие теплоизоляционные свойства панелей, дающие возможность поддерживать внутри корпуса определенный температурный режим;
  • Возможность изготовить полностью разборные, секционные или частично разборные корпуса;
  • Возможность замены отдельных панелей и других элементов поврежденных при эксплуатации;
  • Возможность реконструировать или наращивать корпус в дальнейшем при замене внутреннего оборудования;
  • Оперативность производства.

Каркасы изготавливаются из стандартного профиля P 130/25, P 140/25, P 150/45. Стандартно каркасный профиль не имеет окраски или другого покрытия. По спецзаказу возможна порошковая окраска или анодирование каркаса. Панели стандартные толщиной 25 и 45 мм. Наполнитель панелей — пенополиуретан.

Обкладки панелей:

  • Оцинкованная сталь (стандартно с двух сторон толщиной 0,55 мм);
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Крафт-бумага.

Толщина обкладок и их комбинация бывает различна в зависимости, от потребностей заказчика корпуса. Цвет панелей с обкладками из оцинкованной стали варьируется.

Вместо панелей, частично или полностью в каркас могут быть вмонтированы алюминиевые решетки, смотровые окна, съемные, люки и дверцы для монтажа и обслуживания внутреннего оборудования (см. видео ниже).

Исполнение корпусов по условиям эксплуатации делиться на три направления:

  • Уличное исполнение;
  • Исполнение для эксплуатации внутри помещений;
  • Специальное исполнение, включая мобильное на колесных опорах (см. видео).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖНОЙ КАБИНКИ

СБОРКА ФИЛЬТРОВАЛЬНОЙ СЕКЦИИ

Уличное исполнение корпуса – это отсутствие в конструкции элементов из пластиков и других материалов, разрушающихся от воздействия ультрафиолетового излучения, света, осадков, низких и высоких температур и их перепада.

Они могут иметь одно или 2-х скатную внешнюю кровлю и специальные водоотливы. Такие корпуса имеют повышенную герметичность, что бы внутрь не попадала влага. Места ввода кабелей, трубопроводов, воздуховодов конструируются и устраиваются таким образом, чтобы исключить или минимизировать влияние внешней среды на оборудование и климат внутри корпуса.

Корпуса для эксплуатации внутри помещений допускают использование пластиковых элементов и более простую конструкцию, позволяющую оптимизировать их стоимость.

Специальное исполнение. Корпуса для взрыво или пожароопасного оборудования, коррозионностойкие корпуса, корпуса с повышенной шумо и виброизоляцией. Мобильные корпуса на колесных опорах.

Внутреннее оборудование корпусов, может быть различным и включать в себя:

  • направляющие и крепежные элементы для технологического оборудования;
  • освещение;
  • климатическое оборудование:
    • вентиляция с требуемой степенью очистки воздуха;
    • кондиционирование с обогревом, охлаждением и увлажнением внутреннего воздуха;
  • различные виды сигнализации, пожарная, охранная, видеонаблюдение, отклонение температуры, образование конденсата, протечки и другие виды контроля ситуации и состояния оборудования внутри и вне корпуса.

Дополнительные изделия и опции для корпусов:

сборка корпуса

Оба конца профиля должны быть отфрезерованы для хорошего стыка с уголком или другим профилем.

  • Корпус на основе каркаса из алюминиевого профиля P 140/25 с сэндвич-панелями толщиной 25 мм;
  • Исполнение для помещения. Панели с полиэстеровым покрытием светло серого цвета;
  • Состоит корпус из 3-х секций. Стягиваются секции самоцентрирующимися стяжками КСМ8;
  • Все боковые панели съемные, что обеспечивает доступ к внутреннему оборудованию;
  • В нижней части установлены кронштейны ABF для монтажа регулируемых опор.

сборка корпуса

  • Все боковые панели съемные, прижимаются к каркасу фиксаторами DN 40 с барашковыми винтами;
  • Ручки нейлоновые эргономичные;
  • В верхней части корпуса патрубки для присоединения вытяжных воздуховодов.

сборка корпуса

Задача — укрыть приточно-вытяжную установку дополнительным корпусом без ее демонтажа со стены.

  • Корпус для укрытия приточно-вытяжной установки размером 1200 ×1600 ×900 мм. Установка располагается между двумя стеновыми выступами, поэтому верхняя и нижняя панели имеет Т-образную форму;
  • Отсутствие пластиковых элементов делает корпус стойким к ультрафиолетовому излучению;
  • Два съемных люка стыкуются внахлест без промежуточной стойки, обеспечивая полный доступ к оборудованию внутри.

сборка корпуса

  • Корпус изготовлен на основе каркаса из алюминиевого профиля P 130/25 с сэндвич-панелями 25 мм;
  • Верхняя и нижняя панели съемные для установки их на месте после монтажа каркаса корпуса;
  • Корпус имеет кронштейны для его крепления к стене.

сборка корпуса сборка корпуса

  • Корпус для создания дополнительной фильтровальной секции вентиляционной установки;
  • Сечение корпуса соответствует сечению существующей вентустановки;
  • Исполнение корпуса для эксплуатации внутри помещений;
  • Внутри корпуса установлены направляющие и фиксаторы для фильтрующих элементов;
  • Для доступа к фильтрам сбоку корпуса имеются два съемных люка;
  • Корпуса на основе каркаса из алюминиевого профиля P 140/25 с сэндвич-панелями толщиной 25 мм.

сборка корпуса

  • Корпуса на основе каркаса из алюминиевого профиля P 140/25 с сэндвич-панелями 25 мм;
  • Исполнение корпуса уличное с односкатной кровлей из оцинкованного профнастила;
  • Размещение и размеры люков соответствуют заданию заказчика;
  • Пол из сэндвич панелей с усилением для размещения оборудования массой около 800 кг.

сборка корпуса сборка корпуса сборка корпуса